Yandex    Rambler    Jumper
    
 Бизнес для Бизнеса : Домены : Аукцион SEDO научился оценивать стоимость доменов на вторичном рынке

Аукцион SEDO научился оценивать стоимость доменов на вторичном рынке

9.09.2005

Компания SEDO, ведущий игрок на вторичном рынке доменов, объявила о расширении пакета брокерских услуг. Теперь SEDO предлагает экспертную оценку доменного имени и полный пакет маклерских услуг на всем протяжении процесса продажи домена - от оценки стоимости выставленного на продажу доменного имени до посредничества в ведении переговоров по его приобретению, включая преодоление языкового барьера, в случае если продавец и покупатель - граждане разных стран, говорящие на разных языках. Компания также служит гарантом для обеих сторон сделки, тем самым исключаются возможный обман как со стороны покупателя, так и продавца.

Если ранее для экспертной оценки перспективности домена потенциальным покупателям приходилось нанимать специалистов, стоимость работы которых оценивается до $500 за час работы, то сейчас подобные изыскания специалисты SEDO проводят всего за $49 + комиссионные 10% от стоимости проданного домена. Кроме того, эксперты компании также могут обеспечить и поиск альтернативных вариантов, способных заменить выбранный клиентом домен с минимальной потерей эффективности, сообщает Domain Blog.

В подобных услугах за последнее время остро нуждались несколько организаций, в частности - компания Techguy.org, пожелавшая приобрести аналогичный домен в зоне COM. Компания теряла значительную часть потенциальных клиентов, так как большинство пользователей привыкли к размещению сайтов в домене COM. Выкупив домен Techguy.com, компания быстро довела число зарегистрированных на ее сайте пользователей до 180 тыс., которые ежесуточно просматривают свыше 500 тыс. страниц.

Второй компанией, выигравшей от сотрудничества с SEDO, стал онлайновый продавец цветов, компания Bices florist, которая дополнительно к имеющемуся домену bicesflorist.com выкупила короткий домен - bices.com, значительно более удобный и в запоминании и в наборе. Сейчас посещаемость сайта цветочного магазина через новое короткое доменное имя на 75% превышает посещаемость через предыдущий домен.


// RU-Center