Yandex    Rambler    Jumper
    
 Бизнес для Бизнеса : Домены : Национальные домены : В борьбе за домен milka.fr портниха проиграла

В борьбе за домен milka.fr портниха проиграла

28.04.2006

Апелляционный суд Версаля вынес решение в деле о незаконном использовании французской портнихой по имени Милка одноименного домена, который она получила в качестве подарка на Рождество.

Версальские судьи подтвердили законность и правомерность решения суда присяжных парижского пригорода Нантер, которые признали за прoизводителем продуктов питания Kraft Foods исключительное право на торговую марку Milka и потребовали передать американской компании права на использование доменного имени milka.fr.

В 2002 году компания Kraft Foods, американский продовольственный гигант, не смогла зарегистрировать домен milka.fr, так как он был уже занят 59-летней французской портнихой Милкой Будимир, получившей злополучный домен в качестве подарка от сына на Рождество 2001 года.

Крупнейший в США производитель продуктов питания решил, что наличие идентичного их торговой марке доменного имени milka.fr наносит серьезный ущерб бренду компании и вводит в заблуждение потребителей. В результате, Кraft Foods подал в суд на портниху, обвинив последнюю в киберсквоттинге.

Представители Kraft Foods отмечают, что они пытались уладить проблему полюбовно, предлагая взять на себя расходы по регистрации нового доменного имени для Милки Будимир – milcacouture.fr, однако гражданка Франции наотрез отказалась.

В прошлом году суд присяжных потребовал от мадам Будимир в течение месяца передать права на спорное доменное имя американскому производителю продуктов, а в случае невыполнения – обязал выплачивать штраф в размере 150 евро за каждый день отсрочки.

Обязательство было выполнено, и сейчас каждый зашедший на сайт под доменом milka.fr автоматически перенаправляется на головной сайт представительства компании - www.kraftfoods.fr.

Однако адвокат "нарушительницы" попыталась обжаловать приговор суда, заявив, что ее подзащитная, являясь портнихой, занималась также и торговой деятельностью, а, значит, имела полное право рекламировать свой товар, используя одноименный домен. Но французские судьи остались непреклонны.


// Газета.ru