Yandex    Rambler    Jumper
    
 Бизнес для Бизнеса : Домены : Зона .РУ : Киберсквоттинг : Особенности автомобильной конкуренции в Рунете

Особенности автомобильной конкуренции в Рунете

9.08.2002
Не секрет, что конкуренция на автомобильном рынке Рунета одна из самых жестких в сети. Ежемесячно на этом рынке "крутятся" десятки тысяч долларов США. На сегодняшний день лидерами этой ниши можно назвать два автомобильных портала — Auto.Ru и Autonet.Ru. Оба проекта активно выступают в качестве торговых площадок и посредников между покупателями автомобилей и автосалонами. По мнению "Вебпланеты", конкуренция между Auto.Ru и "Автонетом" перешла в стадию затяжных боев. Судя по всему, в Auto.Ru недовольны усилением позиций "Автонета" как торговой площадки. Иначе как можно объяснить "киберсквоттерские" действия администрации Auto.Ru. Не так давно в Сети по адресу www.avtonet.ru появился "промо-сайт", владельцем которого, судя по данным whois-сервиса РосНИИРОС, является Auto.Ru. На нем всем посетителям сообщается, что это "сайт, на котором avtoмобилей net". "Ищи автомобили здесь", — советуют в Auto.Ru. По мнению одного из владельцев "Автонета" Всеволода Брусничкина, регистрация доменных имен, схожих с названиями сайтов конкурентов, дело не совсем чистоплотное. "Думаю, что солидные организации подобных действий совершать не станут. Я, например, ни разу не слышал, чтобы "Рамблер", "Яндекс" или РБК прославились подобным образом. Но существует и другое мнение: "В бизнесе все средства хороши", — заявил он.
"У нас есть одна забавная история по этому поводу, — говорит Брусничкин. — Очень известный и уважаемый нами сайт — Auto.Ru зарегистрировал доменное имя "avtonet.ru", разместив по этому адресу страницу с надписями: "здесь автомобилей нет". В результате этих действий он получает 50-60 человек в день, но зато у нас появилась прекрасная возможность рассказать об этом автосалонам. Реакция большинства фирм была очень интересной: "Если "Моська" лает на "слона" это понятно, но если слон трубит на "Моську", то это нонсенс". Другими словами — "если Auto.Ru делает это — значит, вы чего-то стоите". И практика показала, что после этого случая нам легче стало договариваться с автоcалонами о сотрудничестве — отпала необходимость доказывать, что посещаемость это не главное".

// Вебпланета